ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ГРУППОВЫЕ КОМНАТЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Наименование помещений | Наименование технических средств |
Групповые комнаты | Телевизоры |
Методический кабинет, кабинеты специалистов | Компьютеры, принтер, сканер, ламинатор,интерактивная доска, проектор |
Административные помещения | Компьютеры, ноутбуки, |
Для осуществления образовательного процесса в ДОУ имеются необходимые средства в соответствии с возрастными особенностями детей : игрушки (куклы, машины, коляски, сюжетные игрушки, игрушки для забавы), дидактические игры , конструкторы , строительные наборы, музыкальные инструменты , Монтессори материал, для развития театрализованной деятельности , книги, иллюстративно-речевой материал.
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В ДОУ имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал для организации образовательного процесса с дошкольниками.
В ДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.
Учреждение оснащено необходимыми электронными образовательными ресурсами и техническими средствами, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:
Информационная база оснащена:
Детский сад №5 "Мозаика" посещают дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Воспитание и обучение проходит по основной образовательной программе дошкольного образования. При необходимости для детей инвалидов разрабатывается адаптированная образовательная программа или индивидуальная программа реабилитации ребёнка инвалида.
1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка (вход в детский сад) имеет навес, лестницу.
Здание оснащено кнопкой вызова персонала с тактильной табличкой.
2.Наличие оборудованных учебных помещений:
В ДОУ оборудованы кабинеты учителя-логопеда и педагога -психолога.
3.Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:
Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
4.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
5.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Дети - инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в ДОУ не имеется.
6.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В ДОУ имеется 2 компьютера с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей- инвалидов и детей с ОВЗ отсутствуют.
7. Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами и выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов: отсутствуют.
8. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации: отсутствуют.
9. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации: отсутствует.
10. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): отсутствует.
11.Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому: отсутствует.
Нормативные документы по обеспечению доступности среды:
ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ